Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Сегодня радовалась до небес, что сдала историю - экзамен,к которому была практически не готова,на четыре. Договорилась с Соней, (Реми.) ,что я приеду после учёбы. Приехала. Приехал её Кром со своим другом. Короче говоря, Соня всю дорогу унижала, постоянно, при каждой возможности указывая на то, "СКОЛЬКО парней меня трахало". Я решила, что при К спорить с ней не буду - он сам мальчик,конечно, мне неприятный, но не тупой, и я уверена, что Сонины такие выходки ей же самой в его глазах не в плюс. Добавлять при нем не хотела. Хотя было достаточно сказать одно лишь "А что,завидно?" чтобы все всё поняли. Но я не стала. А стоило.
С Кромом просто подъябывали,причем достаточно язвительно, друг друга. Соня заревновала.
После ухода Крома Соню понесло...
Началось всё со слов, что я вся такая о*уительная, что меняю парней,как перчатки *ну а что мне,спорить,что ли? *, и что мне никогда не понять,КАК это - любить кого - то. Дальше устроили вопли с посылом на х*й, воплями о том,какая я бессердечная блядь и т.д...
Выгнала из квартиры. Удалила меня из контакта. Удалилась из моих ПЧ и меня из своего списка. Круто.
А я устала. Устала каждый раз её прощать. Я знала,что она так про меня думает,что считает тупой профурсеткой, ничтожеством рядом с собой, такой всей тонко чувствующей,никем не понятой и глубоко страдающей. Заебало. Раньше всё это вслух она выдавала только по большой пьяни, теперь выдаёт и в трезвом состоянии.
Честно - очень хотелось отомстить, причем, как бывшая-лучшая-подруга,я прекрасно знаю, как её уничтожить. Но остыла и решила, что не стоит. Сама себе она отомстила уже в сто раз хуже.
Видимо, год 2009 по восточному календарю ещё не закончился, кто следующий в череде потерь?

@музыка: Монокини - Мне мальчик твой не нужен. Гуф - Ямакаси.

@настроение: Заебало.

@темы: Друзья - хуже врагов., Дурдом.

Комментарии
30.01.2010 в 16:43

Эта девушка Соня странная.. Мне почему то кажется, что она завидует. Хотя завидовать вроде нечему, каждому свое. Кому то нравится внимание со стороны противоположного пола, кому то оно на фиг не нужно. Соне похоже не хватает этого мужского внимания, она чувствует себя ущемленной и яростно завидует. Ее жалко, честно говоря.
30.01.2010 в 18:02

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Соня компенсирует собственные комплексы насчет внешности самообманом,что я красивая,зато полная пустышка,дрянная блядь,которую кто только не трахал. А она,типа, менее красива,зато ее внутренний мир богаче и она ЛЮБИЛА в отличие от меня,тупой дряни,которая лишь трахается,никого не любя.
Она ошибается,но доказывать ей это было бы вершиной глупости. Да и смысла доказывать что-то человеку,ослепленному обидой,не вижу. Особенно в данной ситуации. Я подозревала,что она так про меня думает постоянно,сейчас она это с успехом доказала.
30.01.2010 в 18:05

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Эм... Ну,внимание от противоположного пола мне,безусловно,нравится. Но все имеет свои пределы.
30.01.2010 в 18:30

Простые правила Она точно завидует))) Глупо это.. И судить о умственных качествах человека по количеству его партнеров, мне кажется верх идиотизма. Она мыслит ограниченно.
А вообще.. От такой подруги лучше держаться подальше, она со своей завистью желает зла.
30.01.2010 в 18:58

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Мы с ней дружим с восьмого класса,то бишь четыре с половиной года. Вряд ли человек судит обо мне лишь по количеству партнеров.
30.01.2010 в 19:22

Простые правила Я не могу решать, кто из вас прав, но все же дико выглядит, что подруга осыпает подругу оскорблениями и упрекает в недостатке нравственности. Ей с ее принципами надо в монастырь идти)))
31.01.2010 в 15:16

-Albert Wesker- Ты начал писать хорошо, про каждому своё. А следующие 2 фразы говоришь, что Софи завидует. Не согласуется как-то. Ты определись, что-ли.
Krom.
31.01.2010 в 15:29

Простые правила
Да, Настенька, я испытываю к тебе очень сильное чувство. Я тебе о нём говорил, когда мы виделись последний раз. Ты ко мне испытываешь нечто подобное. Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ГЛУБОКОЙ НЕНАВИСТЬЮ!!!
31.01.2010 в 15:30

Это тебе лично от меня. Krom.
31.01.2010 в 15:49

Кстати, Насть, кокой фразой ты хотела уничтожить Софи? Может, сказав мне о том, что она мне изменяла?? Так я знаю. Мы об этом уже разговаривали. И у меня на это своя точка зрения. А если бы ТЫ об этом мне сказала, то я бы тебе ответил одной фразой: "Не лезь не в своё дело". А возможно и более вероятно - послал бы подальше. Так что не лезь в чужие отношения, а в наши с Софи тем более, ок??
31.01.2010 в 15:50

Это тоже от меня. Krom
31.01.2010 в 17:45

Гость Но ведь завидует? Хотя завидовать нечему. Тут дело вообще не в зависти.
Сама по себе ситуация гадкая. Хуже всего, что это подруги, а на самом деле между ними дружбы как таковой нет. Я пытаюсь понять обоих, потому что у меня на днях произошло подобное, только в более мягком варианте))
31.01.2010 в 17:59

-Albert Wesker- Если ты не понимаешь ситуации, то как ты судишь об этом. Одна описала ситуацию со своей точки зрения, а другая со своей. Как ты выбираешь кому верить???
31.01.2010 в 18:38

Гость А я см. выше писал, что не могу судить, кто из них прав. Похоже что не правы обе. Настя в том, что стала флиртовать с парнем подруги ( я бы сам на месте Сони пришел в бешенство, только не в присутствии любимого человека, а отдельно с подругой поговорил и прочистил мозги), а Соня в том что если ей не нравится и даже бесит поведение Насти, то за фига с ней продолжать общение?
31.01.2010 в 18:55

-Albert Wesker- Ну просто между делом я и есть тот самый парень Софи)) А так, остальное, фигня!!!
31.01.2010 в 19:14

Гость Да я уж понял. То, что ты защищаешь свою девушку, за это респект! Но за что ты ненавидишь Настю, вот это я не пойму.
31.01.2010 в 19:16

-Albert Wesker-
За то, что она такая-растакая
31.01.2010 в 19:42

Гость В смысле морального облика? Или изза того что так повела себя с подругой? Если посмотреть с обеих сторон, то выглядело это как провокация, а друзья так не поступают.
01.02.2010 в 04:27

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Я?!? ФЛИРТОВАЛА?!? С Тобой?!? Ой...
Мое время,когда было важно именно внимание ради самого внимания,давно прошло,слава Богу.Кром,Ты действительно о себе такого высокого мнения? Соня прекрасно знает,что Ты - точно последний,с кем я хотела бы иметь какие бы то ни было взаимоотношения,поверь на слово. Я даже при всем желании не могу испытывать ни ненависть,ни особую приязнь,к человеку,с которым мы просто из разных Вселенных.Прошу прощения,если Тебе каким-то местом показалось,что я хочу обратить на себя Твое драгоценнейшее внимание. *много нового узнала о себе,спасибо*
01.02.2010 в 04:33

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
*Все еще не может придти в себя от известия,что флиртовала с Кромом. Жесть. Ваще жесть.* Я думала,что Тебе хватит ума понять,что Ты для меня - приложение к Соне,которое ее радует,не более того. Как можно флиртовать с тем,кого как личность не рассматриваешь иначе,чем через призму другого человека?Ну что ж,очевидно,это была последняя точка в нашем "общении":) Счастья вам с Соней,совет да любовь,что я еще могу пожелать.
01.02.2010 в 04:42

я хуею с вас, товарищи! (.....тот самый друг, который приходил с Кромом)
01.02.2010 в 04:58

Ночь - самое удивительное время суток. Только после заката и начинается настоящая жизнь. ©
Простые правила
Настенька, милая, прежде чем делать огромные глаза и выговаривать Крому то, что ты якобы с ним флиртуешь, перечитай внимательно весь его диалог с Albertom Weskerom. Именно последний сказал, что "Похоже что не правы обе. Настя в том, что стала флиртовать с парнем подруги ( я бы сам на месте Сони пришел в бешенство, только не в присутствии любимого человека, а отдельно с подругой поговорил и прочистил мозги), а Соня в том что если ей не нравится и даже бесит поведение Насти, то за фига с ней продолжать общение? "
Также сама я не говорила про то, что тебе якобы "никогда не понять,КАК это - любить кого - то. ". Фраза должна звучать немного по-другому: тебе не понять, как это, любить кого-то ОДНОГО. Ибо даже если посмотреть на твой дневник, можно на первой же странице увидеть а) пост про Сашу, которого ты до сих пор любишь и недавно сама мне на этом жаловалась, б) пост про Диму Кожина, которого ты, оказывается, тоже любишь, и тоже по настоящему, в) через некоторое время оказывается, что Д.К. ты вовсе не любишь, а любишь Диму Лебедева, причём давно и надолго.
Также ты до сих пор любишь Черданцева и далее по списку.
Из всех этих примеров, которые на протяжении двух лет маячат у меня перед глазами, я делаю весьма логичный вывод о том, что любить ты не умеешь, либо принимаешь влюблённость за любовь. Я не говорю, что это плохо. Наше понимание того, что такое хорошо и что такое плохо качественно разное. Я просто указала тебе на то, что не со всяким, блять, ты можешь так стебаться, и если уж не понимаешь что и как, то не стоит лезть в чужие отношения!
Соня прекрасно знает,что Ты - точно последний,с кем я хотела бы иметь какие бы то ни было взаимоотношения, - поэтому ты посчитала, что вправе делать всё, что левая пятка захочет? И неважно, подруга рядом с тобой стоит или так, тётка мимо проходила? Не думаю, что это правильное осознание ситуации.

-Albert Wesker-
Тебе тоже хотелось бы ответить, если не против)
Ты говоришь: ( я бы сам на месте Сони пришел в бешенство, только не в присутствии любимого человека, а отдельно с подругой поговорил и прочистил мозги),
В присутствии Крома и так ничего подобного сказано не было. Всё, что я думала по этому поводу, я достаточно спокойно попыталась объяснить Насте после его ухода. На что мне с терпеливой улыбкой, с которой смотрят на неразумных детей, ответили, что "ладно-ладно, я больше так не буду, прости...)" Каюсь, но именно после этого я сорвалась и начала истерить. Захотелось уколоть поглубже и побольнее, что, как вижу, весьма успешно получилось)
Поехали дальше. а Соня в том что если ей не нравится и даже бесит поведение Насти, то за фига с ней продолжать общение? Собственно, после того, как я высказала свои эмоции, обиду и выплюнула весь мат, который, простите, из меня потопом лился, я спокойно сообщила, что продолжать общение я не намерена и прошу её быстрее уйти из моей квартиры. Логично? Кажется, вполне.

Нась, ещё по поводу твоей фразы "Сама себе она отомстила уже в сто раз хуже."
Это утешение для слабых людей, которые не могут придумать месть/решиться на месть/осуществить месть. Поэтому, как оказалось, твои надежды на то, что я сама себе отомстила не оправдались^^ Видишь ли, сволочи не испытывают угрызения совести и уж тем более не мстят себе, ибо это может попортить их прелестную мордашку и тонкую психику)

Так... Вроде бы сказала всё, что хотела. Кому-то попыталась объяснить, что-то попыталась расшифровать... *мурчит с чувством выполненного долга* Удачи тебе в жизни, Настенька)
01.02.2010 в 05:52

Сонь....ты тоже в данной ситуации, поступила чуток некорректно.......судя по отношению Насти к Крому, она с ним ни разу не флиртовала....так что твоя истерика на эту тему, была на пустом месте. А на счёт того, что Настя пёхается на право и на лево........и чё?......я тоже не крем-брюле)) почему когда мужик ебётся, он мачо, а женщина блядь? ваще никогда понять не мог) (.....тот самый друг, который приходил с Кромом)
01.02.2010 в 06:01

Ночь - самое удивительное время суток. Только после заката и начинается настоящая жизнь. ©
Гость
Я и не считала, что она флиртует, Маус. Насколько ты помнишь, всё это вообще затевалось для того, чтобы тебя с ней познакомить. Мне просто стало неприятно от того, какой именно она выбрала способ подстебать его. Было огромное множество других, не менее приятных способов подъебнуть человека)
Настя пёхается на право и на лево........и чё?......я тоже не крем-брюле))
Вот именно, и чё? Я давно к этому привыкла.

Не пытайся сейчас меня в чём-то убедить, или понять, что вообще происходит - бесполезно, веришь-нет)
Сама уже слабо что понимаю.
01.02.2010 в 06:16

Хм. А это моё побочное мнение, так что не судите строго...
Лично я считаю позицию "Сони" эгоистичной. Очень эгоистичной. Настя поступает правильно, что не лезет ругаться. Доводы разума бесполезны против столь принципиальных людей. И вообще, Соня, сейчас я испытываю к тебе глубочайшее презрение и отвращение. Почему?.. Хм. Подруги с 8-го класса, не так ли?.. И тут такое отношение, оплёвываешь человека, не пытаясь понять. Значит со многими встречалась?.. Хм. Мой вывод - у неё большое сердце, где есть место каждому. Разве это плохо?.. Я так не думаю. Если бы она всё-таки нашла своего "единственного и неповторимого", то смысл тогда был бы с другими встречаться?.. Ты не понимаешь, что она просто ищет своё счастье. Тебе повезло, ты сразу нашла себе парня, ты с ним одним. Ну а если бы он тя кинул, разлюбил и был бы вообще полной "бякой"?.. Ты бы его разлюбила и полюбила бы кого-то другого. Возможно что и не сразу, но это неизбежно. Если кто-то здесь не понимает, то это ты.
Знаете, я не признаю существование любви. Для чего она?.. Для того, чтобы родители не кинули своих детей и вырастили их. Любовь - заблуждение разума и самообман. Сладкий-горький самообман. Я не собираюсь кого-либо любить. Да, у меня есть девушка и я дарю ей всё, что есть. Я её не люблю. Но она счастлива. Я тоже.
Не вижу причин кого-то любить. Это лишнее. С кем хорошо, с тем и стоит оставаться.
Очень хотел что-либо написать и в то же время я признаю, что это не моё дело. Ваше право игнорировать меня.

Ох и не люблю я таких людей, как вы...
Единственно разумным мне показалось мнение -Albert Wesker-'а.

А я Марк, кста.
Всем, кто хочет высказать мне, какой я плохой и насколько сильно я ошибаюсь, советую обращаться в ISQ 400470332. Отвечу и поговорим....если, конечно вы будете говорить логично и разумно. Глупые эмоции и чувства мне не нужны. Таких сразу в игнор. Но остальных выслушаю и, возможно, изменю свою точку зрения.
Здесь я бываю редко.
01.02.2010 в 06:18

Да, кста...Сама уже слабо что понимаю.. Может всё же стоит попытаться понять?..м?.. Сомневаюсь ,что вы обе такие бяки, что уж прям так, что совсем не так.
01.02.2010 в 06:33

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Я не собираюсь оправдываться и тем более, доказывать какие-то свои умения/неумения. Сашу я давным-давно уже воспринимаю как самого близкого друга - единственно возможная вариация сохранять общение с ним,не делай вид,что не знаешь этого. А в случае с Д.К. я сама себя очень качественно обманула,только и всего. Хотелось влюбиться,после расставания с тем самым пресловутым Лебедевым. Ты прекрасно помнишь,Соня,как я это все переживала. Лебедев это был жесткий удар по самооценке и восприятию в целом,впрочем,он и до сих пор умудряется пробивать огромные бреши и в том,и в другом. На прощание с Черданцевым,если помнишь,ушло больше полутора лет. И слава Богу,я наконец-то сумела отпустить его из собственной души.
Мы же,кажется,решили прекратить общение? Не пора ли тогда перестать читать мой днев?
01.02.2010 в 06:38

THE END...


З.Ы- и всё-таки из-за фигни посрались.......
01.02.2010 в 06:39

З.З.Ы (.....тот самый друг, который приходил с Кромом)
01.02.2010 в 06:45

Выживает не тот,кто умеет жить "на пять", А тот,кто просто не умеет умирать... (с)
Маус,знаешь,мы именно вот так вот ссоримся уже,наверное,четвертый раз. И каждый раз мне выдают одно и то же,потом извиняются,но,как видно,она так все время про меня думает,просто благоразумно обычно держит язык за зубами. Зачем мне друзья,которые при первой возможности кидают нож в спину,причем выбирая самую болевую точку? Это получается не друг,а самый худший враг в тылу.